пятница, 15 марта 2013 г.

Добро пожаловать в Мексику

Давно я уже не публиковал никаких клипов или видео, не писал интересных статей о каких-нибудь не менее интересных странах или сокровенных местах нашей необъятной планеты... Сегодня я написал статью, в которой присутствуют все эти перечисленные факторы и темой статьи будет такая страна, как - Мексика!



Заехал сегодня к брату в гости и увидел у него на ноутбуке очень интересный клип, который произвёл на меня большое впечатление... И мне непременно захотелось поделиться им с вами, не смотря на то, что свободного времени в последнее время всё меньше и меньше, и на блог практически не остаётся времени :(


Название: Welcome to Mexico

Музыка: Blue Foundation - Eyes On Fire (Zeds Dead Rmx)

Но у меня возникла идея показать вам не только клип, но и написать немного информации о самой Мексике, может кого-то эта страна заинтересует и он отправится туда путешествовать. Хотя, не читая никакой информации о Мексике, а просмотрев этот замечательный клип - мне уже захотелось отправится в эту удивительную страну. 

Мексика (Мексиканские Соединенные Штаты) одна из крупнейших латиноамериканских стран, находящиеся в Северной Америке. Площадь которой 1 972 550 км². Она делит границы с США на севере, с Белизом и Гватемалой на юго-востоке, омывается водами Калифорнийского залива и Тихого океана на западе и водами Мексиканского залива и Карибского моря на востоке.

Численность населения  состовляет 112,5 млн человек. Климат в Мексике преобладает тропический и умеренный.

P.S. Статья находится в стадии написания.

Похожие статьи

2 коммент.: