воскресенье, 10 марта 2013 г.

Мои работы в фотошоп (Часть 7)



Представляю вашему вниманию свои работы в Photoshop от 28.07.2012 – 17.10.2012.




Предлогаю вам, дорогие читатели, вновь окунуться в мир моих работ.

Эта работа получилась слегка не доделанной и получилось это всвязи с тем, что фотошоп в котором я работал, странным образом завис и перезагрузка ПК была неизбежна.Мне только повезло с тем, что до того, как комп завис я сохранил бар. После перезагрузки я написал текст. И в итоге на компе у меня есть две версии этой работы: с текстом и без него.

Намикадзе Минато (4 Хокаге)

Учиха Мадара (Легенда)

Хатаки Какаши (Рин и Обито)

Куросаки Ичиго

В этой работе я решил сдлать всё по простому, поэтому тут вы не найдёте никаких кистей (кроме одной стандартной), текстур и серьёзного цк.

Намикадзе Минато и Узумаки Кушина

Пэйн (Лидер акацуки)

Ассасин

Ассасин

Узумаки Наруто и Учиха Саске

Узумаки Наруто

В этой работе я делал обоину из различный кистей, которую хотел поставить в твиттер аккуант, но потом передумал, так как картинка кототая там стоит намного лучше, той что я сделал.

Обоина

Учиха Саске

В последующих работах можно будет частенько встретить такого персонажа как Обито. Это всё потому, что в манге была некая развязка по истории этого персонажа.

Учиха Обито (У него когда то была мечта...)

Учиха Обито

Узумаки Наруто

Учиха Итачи

Учиха Итачи

Учиха Итачи

Гаара (4 казекаге)

В этой работе я пытался сделать, что-то типа смуджа. Конечно это не смудж, но эффект получился довольно не плохо.

Учиха Итачи

Хаширама Сенджу

Учиха Обито (Тоби)

Намикадзе Минато и Узумаки Наруто

Вот это та самая работа, которую я сделал по новому с тем же стоком. Результат получился намного лучше прежнего.

Джирая

Учиха Обито (Тоби)

Рин и Хатаки Какаши

Учиха Обито и Хатаки Какаши

Хатаки Какаши

Сусано
 
В этой работе я немного поимпровизировал с тектурами и режимами наложения, добавив при этом пару кистей и подкоректировав цк у меня получился вот такой интересный эффект. Я думал, что бар получился не очень, так как он не был похож на мои остальные работы, но пользователям с гранда он понравился:)

Учиха Итачи

Похожие статьи

0 коммент.:

Отправить комментарий