четверг, 3 января 2013 г.

Мои работы в фотошоп (Часть 4)



Представляю вашему вниманию свои работы в Photoshop от 26.01.2012 – 30.03.2012.



Начну я наверное с того, что поздравлю всех с Новым Годом и наступающим Рождеством! Пожелаю всем в новом году удачи, успехов в работе и личной жизни. Затмите старый год, новыми впечатлениями и достижениями!

Что ж, вернёмся к теме статьи. Снова представляю вам свои работы в фотошоп. Тут вы уже увидите много чего интересного: более красивые бары, интересные анимации...




Как-то раз попробовал использовать разные кисты, не симметрично ими, рисуя, можно сказать вслепую. Слегка поработал с цк. Результату я немного удивился и решил сохранить работу.

P.S. работа находящаяся ниже уменьшена, для её просмотра в исходном размере откройте картинку в новом окне.


Бар (Итачи) получился просто отличным, если бы не одно но - это текст, который портит всю картину. Его нужно было ставить в совсем другой цветовой гамме, да и сделать его более прозрачный и может в другое место его поставить, тогда бар был бы идеальным! Смотрю на него и так и хочется сделать его по новому, да всё времени не хватает... но всё же, думаю, сегодня или завтра я точно сделаю другой бар с этой картинкой.




Это работа (Саске), лучше смотрица на тёмном фоне (вообще все свои бары, я затачиваю под тёмные фона). Работа получилась довольно неплохой, правда долго мучился с фоном, зато получился некий эффект льда)



P.S. работа находящаяся ниже уменьшена, для её просмотра в исходном размере откройте картинку в новом окне.



В этой работе (Тоби) я использовал эффект дождя, над этим эффектом я долго тренировался и в итоге бар получился неплохой.


Это первый бар (Саске против Итачи), в котором присутствует фрагмент видео. Довольно таки крапотливая работа с такой анимацией, но зато в конце результатом можно порадоваться










P.S. работа находящаяся ниже уменьшена, для её просмотра в исходном размере откройте картинку в новом окне.



Этот бар (Райкаге) получился вообще ужасно! Не знаю даже, зачем я его сохранил… получилось совсем не то, что я задумывал с баром в целом, да и текст тоже получился не ахти. Наверно можно было бы спасти работу, если бы фон был бы темней и немного другой, то может и получился бы неплохой бар, но, увы, тогда мне эта мысль в голову не пришла, да и может, не было у меня ещё тогда должного опыта.









Похожие статьи

0 коммент.:

Отправить комментарий