пятница, 9 ноября 2012 г.

Пузомерки



Прошло уже чуть больше трёх месяцев с момента создания блога. Ещё куча идей не воплощены в "жизнь" и столько же ещё будут придуманы, а похвастаться статистикой не терпится:)






В основном в продвижении блога я делал упор на ссылки, и думал, чем больше на меня будет ссылок. тем посещаемость будет выше. Но как всегда бывает, не все наши убеждения бывают верными... Поэтому сейчас буду делать главный упор на увеличение посещаемости, так как у меня есть определённые планки, которые я бы хотел достичь. (К примеру, чтобы мой блог просматривался не только мной *__*). Кстати, статистику посещаемости можно посмотреть в блоке "статистика".

Вот небольшие пузомерки (0.9.11.12)

тИЦ: 10
PR: 2
Проиндексировано: Я:
43   G: 55

Опубликованных комментариев:
20
Опубликованных статей:
36 (не считая эту)
Постоянных читателей:
3


Хочу также отметить, что в блог не было вложено ни копейки и он ещё не монетизоровался. Все позиции, которые были мной достигнуты, были воплощены исключительно самостоятельно. Благодаря терпению и цели, к которой стремлюсь.

Ещё хочется сказать спасибо тем, кто посещает мой блог и читает мою галиматью:)

Похожие статьи

2 коммент.:

  1. Добрый день. Не могли бы вы поделиться советом как вы сделали ТИЦ и PR бесплатно. А то у меня обратная ситуация - есть трафик, но нет ТИЦ и PR. Можем дружить блогами www.elvishate.ru

    ОтветитьУдалить
  2. День добрый! Если вкратце, то это - регистрация в белых каталогах (модерируемых), комментарии в DoFollow блогах, ссылки с авторитетных форумов и профилей. Не поделитесь своим секретом успеха вашей посещаемости?) Ваш блог в друзья добавил, жду взаимности.

    ОтветитьУдалить