среда, 26 июня 2013 г.

Мои работы в фотошоп (Часть 10)



Представляю вашему вниманию свои работы в Photoshop от 10.03.2013 – 29.05.2013).



Вот это уже 10 часть моих работ в фотошопе! В ближайшее время я думаю вы наврятли увидите мои новые работы, связи с тем, что они практически закончились (7 работ не вошли в критерии статьи: 30 работ в одной статье), и в фотошопе я уже не так часто сижу.

На замену этому я всё хочу начать публиковать свои личные фото, да всё как-то руки не доходят.. Но думаю на днях они должны появиться. Поэтому не забывайте заходить в блог, чтобы быть в курсе новых обновлений :)


Палающий цветок

Кьюбы (Узумаки Наруто)

Хатаки Какаши (обладатель шарингана)

Сарутоби Асума (Шиноби, принявший героическую смерть)

Валентинка (любовный роман) v1

Хатаки Какаши

Узумаки Наруто (Будущий Хокаге)

Натцу Драгонил (Фейри Тейлор)

Искупление (Брайони Таллис)

Космический воин (Для него нет преград)

Космический воин (Для него нет преград) v2

Учиха Обито

Тобирама Сенджу

Я

Учиха против Сенджу

Мадара против Хаширамы

Мадара vs Хаширама

Намикадзе Минато vs Учиха Обито

Учиха Мадара

Наруто и Хината

Учиха (Три добрых сердца)

Майто Гай и Хатаки Какаши

Кабуто

Учиха Итачи и Учиха Саске (Эта битва изменила всё)

Семья

Позднякова Анастасия

Анастасия Сиренко

Узумаки Наруто

Намикадзе Минато (4 Хокаге)

Выпуск 2013

Похожие статьи

0 коммент.:

Отправить комментарий