понедельник, 20 мая 2013 г.

Ни слова


Ни слова

Ни говори мне здравствуй,
Ни говори прощай!
Лишь оставайся рядом
 И ничего не знай!

Не говори что любишь,
Не говори что ждёшь!
Только дай почувствовать
Мне твою любовь!

Не говори ни слова,
Лишь взгляни в глаза...
И почувствуй счастье
Моего сердца!

(05.04.2013)

Похожие статьи

6 коммент.:

  1. Обалденно, Кирюш *___* Это произведение искусства кому-то посвящено? ;)
    ПСЫ: Надеюсь, ты узнал меня хД

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:) Нет, к сожалению, а может и к счастью..
    Тебя то не узнаешь, как же ^__^

    ОтветитьУдалить
  3. Ахах, а я хотела остаться тайной фанаткой, которая от твоих стихов хочет сына хДД

    ОтветитьУдалить
  4. Я впринципе не против:) Ну раз ты хочешь, то отказывать дамам как-то не прилично! Кстати, одного сына будет маловато нодо бы и дочку, чтоб ему скучно не было :D

    ОтветитьУдалить
  5. Окай, мужик сказал - мужик отрезал хД Только я хочу как минимум троих ;) Как бэбиков назовем? хД

    ОтветитьУдалить
  6. Окаю:D
    Прикольно, у меня такие же планы - не меньше 3 малышей:)
    Если 2 мальчика, то одного - Александром, а второго - Сергеем.
    А если 2 девочки, то одну - Ксеньей, а другую - Марией.
    А ты бы их как назвала?)

    ОтветитьУдалить