пятница, 24 мая 2013 г.

Прозрение




Прозрение

Сердце мечтает о любви
И желает быть любимым.
Голова твердит терпи,
Приучая быть терпимым.

Чувства я устал держать
В клетке запертой внутри,
Я не могу всю жизнь молчать
О том что есть в моей груди.

Оно всё мечется и рвётся
В надежде выловить судьбу
И моё сердце тихо бьётся,
Мечтая кончить всю борьбу.

У этой битвы нет начала
И конца мне не видать,
Только знаю что страдала
Моё сердце вновь опять.

Как только понял я одно:
Что полюбил не ту девчонку
Мне стало чуточку страшно
За то что я не тот мальчонка.

И сколько я бы не пытался
Забыть о ненужной ей любви...
И сколько я бы не старался
Затушить боль в своей груди...

Я понял, что любовью
Управлять мы не умеем...
И только с вечной нашей болью
Мы немножко разумеем.

(13-14.04.2013)

Похожие статьи

0 коммент.:

Отправить комментарий