пятница, 22 февраля 2013 г.

Ошибка Яндекса



Чуть больше недели прошло с того как поисковая система Яндекс перестала индексировать мой блог. В этой статье я хочу рассказать на своём примере, что и как я делал в такой ситуации.





В один обыденный день, когда я пришёл со школы (это было в 14 февраля), я как обычно зашёл на сайт pr-cy.ru чтобы посмотреть его анализ и удивился, когда увидел, что число проиндексированных страниц в Яндексе было 1 – вместо 50-70 страниц, которые обычно выводились на анализе. Если честно я был немного ошарашен, когда увидел такое число, и после того как я набрал в поиске адрес своего блога, то увидел только одну проиндексированную страницу. В моей голове сразу возникло множество вопросов…

Времени у меня тогда было мало, так как у меня по четвергам были спецкурсы. Я быстренько зашёл на тот же сервис, где проверял сайт и задал вопрос, по поводу такой проблемы. Очень быстро откликнулся один пользователь и намекнул на то, что это может быть агс. И он привёл свой сайт в пример: если мне не изменяет память он говорил, что его сайт попал под АГС по непонятным причинам около 2 недель назад и предложил написать в службу поддержки яндекса.

Когда я уже был в школе и зашёл на сайт, то своего вопроса я уже не нашёл, видимо удалили, правда за что? Но это уже не важно, так как всё равно чьи-нибудь ответы мне бы не сильно помогли в разрешении вопроса.

По возвращению со спецкурсов я тут же направился в службу поддержки Яндекса с вопросом по сайту. Только вот, написал я не в ту службу, оказывается их там не одна:) И ответ мне написали не очень скоро спустя четыре дня (в 18 февраля).

Спустя некоторое время я уже получил ответ из нужной мне службы поддержки (http://feedback.yandex.ru/?from=webmaster) и вот, что они мне написали:

«Мы проверили, сейчас никаких проблем с Вашим сайтом с нашей стороны нет, с ним все в порядке. В настоящее время невозможно выяснить, почему Ваш сайт отсутствовал в поиске, так как мы не храним подобную информацию. В ближайшее время он должен начать индексироваться и затем сможет появиться в поиске. Скорее всего, это произойдет в течение двух недель. Пожалуйста, дождитесь окончания указанного срока».

Такой ответ меня очень подбодрил, я и сейчас рад, что у моего блога нет проблем :) Теперь мне только остаётся ждать, пока Яндекс вновь включит страницы блога в поиск. А то без него посещаемость блога заметно упало – а у меня стоит цель: показать свой блог как можно большему количеству людей, которым интересно то, что я публикую.

Этим примером я хочу сказать, что не стоит расстраиваться и опускать руки, если к примеру, с вашим сайтом или блогом - не важно, случится похожая ситуация. Если вы уверены, в том что ваш сайт нормальный и не нарушает никаких правил поисковой системы, то смело пишите об этом в службу поддержки и с вашим вопросом постараются разобраться в ближайшее время. Как говорилось в одной притче-рассказе: "выход есть всегда", главное – найти нужную дорогу к нему.  

Похожие статьи

0 коммент.:

Отправить комментарий