понедельник, 7 января 2013 г.

Цитаты из фильма Форрест Гамп / Forrest Gump



Цитаты из фильма Форрест Гапм. Я постарался выбрать наиболее важные цитаты из фильма и практически автор всех цитат является сам автор расказчик – Форрест Гамп.





Мама всегда говорила, что жизнь, как коробка шоколадных конфет – никогда не знаешь, что внутри.

Мама всегда говорила, что о человеке можно судить по его обуви.

Не позволяй людям говорить, что они лучше тебя. Если бы бог хотел сделать всех одинаковыми, он бы всем надел растяжки.

Мама говорит: «кто дурак, тот сам знает»

Мама говорила, что чудеса случаются каждый день, не все с этим согласны, но это так.

Я, может быть, не очень умный, но я знаю, что такое любовь.

Мама всегда говорила, что Бога нельзя понять.

Слушай меня внимательно, у всех своя судьба, случайностей в этой жизни не бывает.

Мама говорила, что человеку нужно лишь самое необходимое, остальное это показуха.

Shit happens (Дерьмо случается)

Мама говорила: «Надо оставить прошлое позади, чтобы идти вперед».

Иногда дождь прекращался, и появлялись звезды. Было хорошо. Я любил перед заходом солнца бывать в бухте, воду покрывали миллионы искр. Горное озеро было таким чистым, что казалось передо мной сразу два неба. А когда солнце поднималось в пустыне, невозможно было сказать, где кончается небо, а начинается земля. Это красиво.

Мама всегда говорила, что смерть – продолжение жизни.

Я не знаю, права ли мама или лейтенант Дэн, не знаю, у всех ли есть судьба или мы летим по жизни, как перышко на ветру, мне кажется и то, и другое. И то, и другое происходит одновременно со мной.

Похожие статьи

0 коммент.:

Отправить комментарий