четверг, 24 января 2013 г.

Мои работы в фотошоп (Часть 5)



Представляю вашему вниманию свои работы в Photoshop от 31.03.2012 – 15.05.2012.


Уже очень давно я не писал никаких статей, в связи с тем, что по непонятным причинам я не мог добавлять картинки в блог. А как знаете, без картинок – статья уже не статья. У меня был, конечно вариант, размещать фото на бесплатных фотохолстингах, но в итоге я бы получил кучу ненужных ссылок на сторонние ресурсы, что не очень бы благоприятно повлияло на судьбу блога. Также я облазил весь инет, устанавливал проги, менял браузеры, даже на другом ПК (правда, это был нетбук) было таже ситуация. И вот сегодня, как по непонятным причинам у меня исчезла функция добавления фото, так она и появилась, мне на удивление. Что ж, будем считать это неким перерывом на пути к большой работе!

Две работы находящиеся ниже – аватары к группе, которую я создал для выкладывания своих работ в фотошоп. Но я забыл, что в Вконтакте при добавлении фото, он изменяет все форматы на jpg, и вследствие чего из-за этого портится качество картинок. Наверное, из-за этого огромного минуса я и забросил группу.



P.S. работа находящаяся ниже уменьшена, для её просмотра в исходном размере откройте картинку в новом окне.




P.S. работа находящаяся ниже уменьшена, для её просмотра в исходном размере откройте картинку в новом окне.



Тут (работа находящаяся ниже) я уже решил немного поимпровизировать и в качестве объекта решил взять машину. В целом работа получилось не плохая, правда может чересчур яркая.

P.S. работа находящаяся ниже уменьшена, для её просмотра в исходном размере откройте картинку в новом окне.





P.S. работа находящаяся ниже уменьшена, для её просмотра в исходном размере откройте картинку в новом окне.




В этом баре (Учиха Саске) я практически ничего не изменил, из оригинальной картинки. Я лишь добавил текст и изменил размеры картинки, просто тут уже нечего менять!



Бар (Хьюга Неджи) у меня получился довольно не плохим. Тут присутствует работа с цк и применение световых эффектов, но обводка, которая у меня не получила явно портит всю работу. В это время я всё пытался сделать обводку, как видел делали другие фотошоперы. Но спросить у них мне было как то в западло, я думал, что я и сам додумаюсь. В результате я додумался только спустя почти несколько месяцев! Но мне было обидно то, что сам способ такой обводки был настолько прост до безобразия, что мне аж обидно стало. Суть обводки в том, что первый слой делаешь, например, белым цветом в 3 пкс с режимом перекрытия, а второй с 1 пкс, с обычным режимом. А я что только по глупости не перепробовал...


В этом баре (Учиха Мадара) мне ничего не удалось воплотить из того, что я планировал. Один текст получился более-менее нормальным.


В этом баре (Узумаки Наруто) у меня получился крассный фон с применением кистей и корректировкой цк. Когда у меня возникла мысль позади Наруто на задний план поставить глаза, то только тогда я увидел некие очертания лица, что мне очень понравилась, и текст получился отпадным, правда его нужно было сделать слегка меньшего размера.





В этом баре (Учиха Итачи) у меня вообще ничего не получилось из того что я планировал сделать, текст и тот плох.









Похожие статьи

0 коммент.:

Отправить комментарий