вторник, 18 декабря 2012 г.

Мои работы в фотошоп (Часть 3)



Представляю вашему вниманию свои работы в Photoshop от 28.11.2011 – 18.01.2012



Просмотрел свои работы, я примерно посчитал, что будет ещё как минимум ещё четыре статьи моих работ в фотошоп. В этой статье можно увидеть, что работы уже переходят на другой уровень мастерства, особенно это наблюдается в последних работах.








Это первая работа (Гаара), где я использую такого рода обводку (чёрная полоса, сверху и снизу), что придаёт работе некую глубину...


Этот бар (Saisaku) я сделал специально ко дню рождения моей подруги – Камиллы. День Рождение у неё в 7 декабря, в тот же день я сделал эту работу. В этом году я ничего не сделал, хотел сделать работку с её фото, но не нашлось нормальных фотографий, которые бы мне подошли. Кстати, Saisaku – это её ник на сайте Наруто-Гранд, где я с ней познакомился.





Этот бар я ужасно закосматил! (I love anime) Не знаю даже зачем, я это надпись написал, так как я не ярых фан, этого вида искусства и смотрел то, я только несколько анимех. В то время я время я конечно же думал, что я сделал хорошую работу, но сейчас взглянув на неё другими глазами - понимаешь, что испортил хороший оригинал. А для меня, как фотошопера, стоит задача: преобразить оригинал и сделать его лучше, красивей.


С этой работы (Конохомару) пойдут новые работы с более интересным задним фоном, которые я научился делать с помощью различных кистей и применяя различные режимы наложения слоёв.





В работе, которая находится ниже (не подписанная), я практически ничего не делал, только, сопоставил две различные картинки, просто понравился момент и решил сделать бар, даже подписывать её не хотелось. 






Рендер этого бара (Намикадзе Минато), просто отличный и фон получился неплохой, но бар получился так себе. Так как я плохо вырезал персонажа и фон, ни как не подходит к нему, да и текст получился плохой. В июле этого года я сделал бар с этим рендером уже на другом уровне. Работа получилась прекрасная, аж глаз радует) Как до неё дойдём, обязательно напишу про неё пару строк.









Похожие статьи

0 коммент.:

Отправить комментарий