четверг, 13 декабря 2012 г.

Мои работы в фотошоп (Часть 2)



Представляю вашему вниманию свои работы в Photoshop от 10.11.2011 – 27.11.2011.



Это уже вторая статья, где я публикую свои работы в фотошоп. Когда писал первую статью Мои работы в фотошоп по началу написания статьи всё сомневался по поводу количества работ, которые будут находится в статье. Но, в конце концов, я всё-таки определился! Это будет Статья по 30 картинок и с некоторыми комментариями к ним, чтоб было более понятно:)



В то время я был довольно активен на форуме сайта Наруто-Гранд. И поэтому был лидером одного из кланов в нашем случае это клан Инудзука. Бар находящийся ниже я сделал специально для одной из тем клана. 






Это один из баров того времени где мне удалось удачно поработать кистью и создать вот такое произведение. (Бар с Саске)








Этот бар я тоже сделал для одной темы в клане.


Читая различные уроки, наткнулся на один интересный урок, по которому я сделал бар, находящийся ниже (Бар с Гаара). Потом для закрепления навыков сделал ещё три бара в таком же стиле. Вообще я такой человек, который не любит повторятся: всегда стараюсь использовать различные шрифты, кисти, текстуры, чтоб работы были оригинальными. Но смотря работы и ещё увидев другие работы в новых статьях можно будет увидеть, что мне не всегда удавалась сохранять оригинальность своих работ)










Делать одни только бигбары мне наскучило в один прекрасный момент, решил сделать что-то новое, в новых размерах. Импровизируя у меня получилась вот такая работа. Вообще я люблю импровизировать! Порой сядешь, откроешь фотошоп, и начинаешь лепить что попало… потом в итоге появляются какие-то идеи, а из идей уже получаются неплохие работы.

P.S. работа находящаяся ниже уменьшена, для её просмотра в исходном размере откройте картинку в новом окне.



Обоину которая находится ниже сделал чисто из урока. Если не изменяет память, то ничего нового не придумывал, чисто повтор того, как было показано в уроке.

P.S. работа находящаяся ниже уменьшена, для её просмотра в исходном размере откройте картинку в новом окне.





Похожие статьи

0 коммент.:

Отправить комментарий