воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Смешные статусы





Здесь представлена подборка самых смешных статусов.







Весь день, мечтаю о тебе, и это не обман... Скорей к тебе, скорей к тебе...любимый мой диван

Девочки, не обижайте парней!!! У них и так вечная трагедия в жизни: — то не по вкусу, — то не по зубам, — то не по карману!

У меня самый романтичный мужчина на свете, он заплакал увидев, что на капоте его машины я нацарапала сердце!

Никогда не смеши человека, который жуёт печеньку… подожди, пока он начнёт запивать её чаем.

По-настоящему ревнивый парень, это тот, который может залезть к своей девушке в телефон, и доконать её вопросами:" Кто такой будильник?

Вот удивятся археологи через тысячу лет, когда обнаружат скелет с двумя силиконовыми шариками!

Пожарник стоял и бездействовал. Банк горел – кредит гасился

Для женщины примерить и не купить, все равно, что для мужчины раздеть и не трах*уть!..

Позвонила мужу. Спрашиваю: «Ты меня сильно любишь?» Отвечает: «Покупай!». Вот что такое настоящее супружеское взаимопонимание!

Блииин,ну почему у комаров нет такого правила-ПОСЛЕ 6-ТИ НЕ ЖРАТЬ???

Сначала от меня сбежал парень, потом собака, теперь смотрю, как тяжело рыбкам аквариум к двери толкать

Единственный парень за которым я буду бегать, будет кричать "ПОЛОЖИ ТОПОР"!

Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.

Молодой человек с девушкой идут по улице. Парень провожает взглядом пышногрудую блондинку. Девушка ловит его взгляд и спрашивает:
- Ну и что? Стоилa онa тех пи*дюлей, которые ты сейчас получишь?

У меня из сумки пытались украсть телефон…. наивные, я его сама там найти не могу

На свадьбе жених решил, что лучше за такие деньги выкупить брата с тюрьмы, чем невесту.

У мужчин только 2 инстинкта: ням-ням и тык-тык.

- Почему ты ходишь по квартире в ОДНИХ трусах?
- Потому что в двух жарко

Любую депрессию надо встречать с улыбкой. Депрессия подумает, что вы идиот и сбежит!

Маньяк опрыскал деньги ядом и пожертвовал их детскому дому. Погибло двадцать депутатов, два мэра и один министр. Дети не пострадали.

Что делают люди когда им вырубили свет? Правильно, бегут к окну посмотреть каким еще домам электричество вырубили!

Петух увидел курицу в микроволновке и говорит: «Ядрён батон… в деревне яйца нести некому, а она тут на каруселях катается!»

Женская мудрость: если туфли нравятся, то неважно, какого они размера.

Надпись в лифте 'я найду тебя с*ка'.. Вот это я понимаю.. В активном поиске человек.

Домашний телефон сейчас нужен для того, чтобы найти потерявшийся дома мобильный.

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар – это животное.

- Паап я не выйду замуж, я с вами останусь Жить.
- Не смей угрожать отцу.

Похожие статьи

3 коммент.:

  1. Класс! Посмеялся от души =))) Некоторые выражения затвитил, надеюсь вы не против? =)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень смешные статусы. Особенно мне понравились про депрессию и мобильный телефон. Я сама постоянно так ищу мобильник. А выражение про депрессию надо взять на вооружение очень многим людям.

    ОтветитьУдалить